Вы можете обратиться в межмуниципальный отдел по Жирновскому, Руднянскому и Еланскому районам за получением документов из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

 

Уважаемые граждане!

Доводим до Вашего сведения, что Вы можете обратиться в межмуниципальный отдел по Жирновскому, Руднянскому и Еланскому районам за получением документов из Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства:

Оказание государственной услуги по предоставлению в пользование заинтересованным лицам документов ГФДЗ и информации о документах ГФДЗ осуществляется в рамках исполнения административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 № 376 (далее – административный регламент).

Информация содержащаяся в государственном фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа (предоставляется заинтересованным лицам, имеющим право работы с информацией, отнесенной к категории ограниченного доступа).

Для получения Документов государственного фонда данных Вам необходимо обратиться с заявлением лично, либо направить данное заявление по почте в межмуниципальный отдел по Жирновскому, Руднянскому и Еланскому районам Управления Росреестра по Волгоградской области, расположенный по адресам: 403791, Волгоградская обл., г. Жирновск, ул. Матросова, д. 2; 403601, Волгоградская обл., Руднянский р-н, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, д. 118, кв. 1; 403732, Волгоградская обл., Еланский р-н, р.п. Елань, ул. Ленинградская, д. 58. Форма заявления утверждена Административным регламентом.

При обращение лично заинтересованное лицо с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, либо его законного представителя, доверенность.

При обращении в отдел по почте заинтересованным лицом направляется заявление, в нем должен быть указан адрес получателя копий Документов государственного фонда данных.

Для получения документов отнесенных к категории информации ограниченного доступа дополнительно к выше указанным документам заинтересованные лица предъявляют оригинал документа дающего право на получение Документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом. По почте данные документы не направляются.